Вопрос: (Анатолий, Санкт-Петербург, 28.06.2005)
У меня в Санкт-Перербурге планируется к открытию книжный магазин, но фирменное наименование нашей организации зарегистрировано на английском языке (пишется латинскими буквами). Смогу ли я оформить такую вывеску и рекламу? |
Ответ:
Согласно п.3.2.1 Правил размещения наружной рекламы тексты, содержащиеся на вывесках, должны выполняться на русском языке (включая зарегистрированные товарные знаки, логотипы и знаки обслуживания). Недопустимо использование в текстах иностранных слов, выполненных русскими буквами. В этом случае возможно оформить не вывеску, а рекламу. Согласно п.3.3 правил размещения наружной рекламы тексты рекламных сообщений на наружной рекламе, расположенной на главных фасадах зданий, должны выполняться на русском языке. Зарегистрированные товарные знаки, логотипы или знаки обслуживания, не имеющие русскоязычного написания, могут быть выполнены в оригинальном виде. В этом случае высота и ширина букв в написании товарных знаков, логотипов и знаков обслуживания должна быть как минимум в два раза меньше по отношению к основному тексту, раскрывающему профиль предприятия.
С уважением, Борткова Оксана, менеджер проектов. |