Вопрос: (Женя, Москва, 2.12.2005)
Для презентации нового автомобильного салона на Юго-Западе Москвы наш генеральный директор заказал изготовление нескольких вращающихся световых коробов. В фирме, куда я обратилась, мне предложили создание на таком световом коробе стереоскопических и вариативных изображений. Но пока что я в замешательстве, ибо не знаю, что дают эти эффекты... Помогите, пожалуйста. |
Ответ:
Эта технология очень распостранена в настоящее время, поскольку создание стереоскопических и вариативных изображений на вращающихся световых коробах дает возможность получать полноцветные изображения с эффектом анимации, объема и глубины пространства, а также чередования 3-4 различных изображений. Такая реклама является необычной, привлекающей внимание, запоминающейся и, разумеется, весьма эффективной.
Рашифровка эффектов, которые Вас интересуют:
Стерео: 3-х мерность объектов и пространства, глубина пространства. Варио: смена изображений, перетекание (морфинг), масштабирование, анимация.
С уважением, Борткова Оксана, менеджер проектов. |